Статистика







Актуальные новости:

Почему реклама на казачьем сайте эффективнее рекламы в традиционных СМИ?

       Прибыль от звонков и запросов от посетителей сайта больше той, которую можно получить от такого же числа звонков и писем клиентов, узнавших о фирме через рекламу в обычных СМИ.

       Потенциальный клиент, обратившийся к фирме после посещения ее сайта, более осведомлён о продаваемых фирмой товарах и услугах по сравнению с клиентом, нашедшим ее через обычные СМИ.

       Большинство рекламных объявлений в газетах и журналах имеет размер не более карманного календарика. Разместить в них подробную информацию о предлагаемых фирмой товарах и услугах невозможно. Потенциальному клиенту не хватает информации. Если он с нескольких раз не может дозвониться, то, можно считать, что данный клиент потерян. Он обязательно дозвонится до фирмы, указанной в рекламе рядом.

       На сайте можно разместить сколь угодно графической, текстовой и иной информации. Посетитель сайта может получить гораздо больше информации, позволяющей ему принять решение о покупке товаров или заказе услуги.

       Если сайт посещают 50 человек в день, то в год его посетят как минимум 15 000 человек (с развитием Интернета число посетителей увеличивается).

       Если разместить рекламу в журнале, у которой тираж, например, 50 000 экземпляров в месяц, то это не значит, что объявление просмотрят все 50 000 чел. В журнале может быть несколько сотен разделов по совершенно разным тематикам. Это означает, что тот раздел, где размещена реклама, увидят значительно меньшее число посетителей.

       Время, затраченное посетителем на просмотр информации на сайте, значительно больше времени, которое посетитель тратит на просмотр объявления в газете. Следовательно, рекламная информация посетителю запомнится на более долгий срок.

В А Ж Н О :

      Посетитель приходит на сайт осознанно. Он ищет нужную ему информацию в Интернете. Посетитель, который просматривает объявления в газете или журнале, делает это часто мимоходом. Велика вероятность, что он заглянул в раздел газеты или журнала просто случайно.

       Выход в Интернет открывает для любой фирмы новые рынки сбыта. Даёт возможность найти новых партнёров по бизнесу. Интернет снимает все территориальные ограничения на ведение бизнеса.

       Сто целевых посетителей сайта стоят тысячи человек, просмотревших объявление в газете или журнале.

       На смену привычным нам СМИ и способам ведения бизнеса пришёл Интернет. Так было в конце восьмидесятых, когда отмирающие сейчас факсы стали основой ведения бизнеса коммерческими фирмами.

       Предлагаем разместить рекламу на сайте Оренбургского казачества прямо сейчас !

Рекомендуем


Официальный сайт Оренбургского казачьего войска СкР


Поиск предков-казаков

Проект "Поиск предков" - помощь в исследовании казачьей генеалогии

Первый (Оренбургский) отдел ОКВ СкР

Мы в соцсетях



Группа Orenkazak Вконтакте

Поделиться ссылкой:

Этот день в истории…

Обратите внимание



ПОМОЩЬ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БОГОСЛОВСКО-ВВЕДЕНСКОГО СОБОРА